Реферат метеориты и астероиды

Оксана

Столкновение с планетой может иметь разные последствия. Если астероид обладает значительной массой и размерами, то он даже может сбить планету с орбиты. Однако астероидов таких размеров достаточно мало, да и космическое пространство слишком обширное, чтобы не дать разминутся объектам. Однако столкновения с менее крупными астероидами и метеоритами всё же случаются. Но эти планеты безжизненны, а столкновение крупного астероида с Землёй имело бы более тяжёлые последствия.

Реферат метеориты и астероиды 7464

В Республике Карелия, в её юго-западной части, есть астроблема — озеро Янисъярви. Озеро относится к бассейну Ладожского озера. Площадь водной реферат метеориты и астероиды равна ,9 км2, общая площадь с островами составляет ,4 км2. Наибольшая длина — 18,2 км, наибольшая ширина — 15 км.

Число островов — Реферат метеориты и астероиды островов — 1,5 км2. Береговая линия малоизвилиста, её длина по материку 98 км, с островами — км. Объём водной массы — млн. Высота над уровнем моря — 66,4 м. Озеро имеет овальную форму несколько вытянутую с севера на юг. Острова расположены вдоль берегов, кроме трех обособленных, находящихся в центральной части Большого Янисъярви.

Берега озера преимущественно каменистые, возвышенные, большей частью покрыты лесом, местами встречаются скалистые берега т. В Большое Янисъярви поступают воды из расположенного севернее озера Малое Янисъярви через короткий и неширокий пролив Луопауссалми с глубинами не более 2 м. Кроме того, в озеро впадают не менее 20 речек и ручьёв, вытекающих из болот и озёр.

Из южного конца озера вытекает порожистая река Янисъёки Ляскелянъёкивпадающая в Ладожское озеро. Озёрная котловина Большого Янисъярви состоит из двух основных впадин, расположенных в северной и южной частях озера. Впадины разделяются довольно узким подводным кряжем с находящимися на нём в центральной части водоёма островами: Исо-селькясаари, Пиени-Селькасаари, Хопеасаари.

Глубины на кряже менее 10 метров.

Метеориты. Кометы. Астероиды

Впадины вытянуты с северо-запада на юго-восток. Наиболее глубокая — южная — впадина имеет глубины до 50 и 57 метров. В северной впадине глубины достигают 37 м.

Кроме того, в озере имеются отдельные понижения дна до 13 ма также луды, особенно многочисленные в северо-западной части водоёма.

Подводные склоны большей частью пологие. Дно озера в прибрежной части главным образом сложено каменистыми грунтами, ниже расположены каменисто-песчаные и песчаные отложения с включениями черной руды и рудными спайками на каменисто-песчаных грунтах.

Прозрачность воды колеблется в пределах от 2,4 до 3 метров в августе. Цвет воды — тёмно-жёлтый со слабым красноватым оттенком. Гидрохимический режим озера, в частности по содержанию кислорода, является удовлетворительным.

Активная реакция воды слабо кислая pH 6,7 - 6,5. Геология этого района хорошо изучена и описана во многих работах, однако, на наш взгляд, недостаточно уделено внимания весьма необычным для региона породам, которые при геологосъёмочных работах картировались как породы вулканического образования, без детального изучения. Реферат метеориты и астероиды работа, в которой высказана новая точка зрения, принадлежит Пентти Эскола. Денс предположил, что Янисъярви также является астроблемой Dence.

Эта гипотеза была подтверждена В. Массайтисом и В. Беловым, показавшим, что структура Янисъярви имеет все характерные признаки сильно эродированного метеоритного кратера. Реферат метеориты и астероиды обнажаются на мысу Леппяниеми западная часть озера и слагают три острова, расположенные в центральной части озера.

Вычисления показали, что 9 июля комета Шумейкеров-Леви-9 это уже девятая открытая ими комета прошла вблизи Юпитера на расстоянии половины радиуса планеты от ее поверхности и была разорвана его притяжением более чем на 20 частей.

До разрушения радиус ее ядра составлял ок.

Метеориты, астероиды и кометы

Ядра комет -- это остатки первичного вещества Солнечной системы, составлявшего протопланетный диск. Поэтому их изучение помогает восстановить картину формирования планет, включая Землю.

В принципе некоторые кометы могли бы приходить к нам из межзвездного пространства, но пока ни одна такая комета надежно не выявлена.

Малые тела Солнечной системы

Астероид -- небольшое планетоподобное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца. Астероиды, известные также как малые планеты планетоиды значительно уступают по размерам планетам.

Термин астероид от греч.

• Довольно часто на небе появляются космические пришельцы.
  • Энергетические расходы на звуковые волны E3 всегда бывают малы по сравнению с E1 и E2.
  • Явление массового проплавления происходит при образовании кратеров с размерами, превышающими 30 км на земной поверхности.
  • Падение таких и больших метеоритов — достаточно редкое событие, но поскольку след его остается на земной поверхности на времена геологических масштабов, то общее число обнаруженных на сегодня гравитационных кратеров около ста.
  • Метеориты с большими массами тормозятся атмосферой относительно слабо и достигают поверхности с такой скоростью, что при ударе об неё они сильно изменяются, а на месте их падения остаётся кратер.

Однако не все астероиды являются малыми планетами. Одним из способов классификации астероидов является определение размера. Действующая классификация определяет астероиды, как объекты с диаметром более 50 м, отделяя их от метеоритных тел, которые выглядят как крупные камни, или могут быть ещё меньше. Классификация опирается на утверждение, что астероиды могут уцелеть при входе в атмосферу Земли и достигнуть её поверхности, в то время, как метеоры, как правило, полностью сгорают в атмосфере.

Метеоры пролетают в слое атмосферы на высоте от 55 до км над поверхностью Земли. По состоянию на 26 сентября в базах данных насчитывалось объекта, у точно определены орбиты и им присвоен официальный номер.

На настоящий момент в Солнечной системе обнаружены десятки тысяч астероидов. По состоянию на 26 сентября в базах данных насчитывалось объекта, у точно определены орбиты и им присвоен официальный номер.

Реферат метеориты и астероиды 1810

Предполагается, что в Солнечной системе может находиться от 1. Большинство известных на данный момент астероидов сосредоточено в пределах пояса астероидов, расположенного между орбитами Марса и Юпитера. Астероиды, движущиеся по другим орбитам, также могут быть наблюдаемы в период прохождения вблизи Земли.

Первый астероид, 1 Церера, был обнаружен итальянцем Пиацци. Сначала астероидам давали имена героев римской и греческой мифологии, позднее открыватели получили право называть его как угодно, например -- своим именем.

Вначале астероидам давались преимущественно женские имена, мужские имена получали только астероиды, имеющие необычные орбиты например, Икар, приближающийся к Солнцу ближе Меркурия. Позднее и это правило перестало соблюдаться. Получить имя может не любой астероид, реферат метеориты и астероиды лишь тот, орбита которого более или менее надёжно вычислена. Были случаи, когда астероид получал имя спустя десятки лет после открытия.

До тех пор, пока орбита не вычислена, астероиду даётся порядковый номер, реферат метеориты и астероиды дату его открытия, например, DA.

Цифры обозначают год, первая буква -- номер полумесяца в году, в котором астероид был открыт в приведённом примере это вторая половина февраля.

Вторая буква обозначает порядковый номер астероида в указанном полумесяце, в нашем примере астероид был открыт первым. Так как полумесяцев 24, а английских букв -- 26, в обозначении не используются две буквы: I из-за сходства с единицей и Z.

Если количество астероидов, открытых в течение полумесяца, превысит 24, вновь возвращаются к началу алфавита, приписывая второй букве индекс 2, при следующем возвращении -- 3, и т. Д После получения имени официальное именование астероида состоит из числа порядкового номера и названия -- 1 Церера, 8 Флора и т.

Общая классификация астероидов основана на характеристиках их орбит и описании видимого спектра солнечного света, отражаемого их поверхностью. Скачать реферат бесплатно. Метеориты - осколки астероидов. Геологи, химики, физики и металлурги собирают и изучают метеориты уже более лет.

Диаметр оболочки сверхгигантской кометы Хэлмса в г.

Реферат метеориты и астероиды 8026448

Форма и протяженность хвостов различны. У кометы г. У большой кометы г. Неоднократно наблюдались кометы, у которых хвост даже не развился с приближением их к Солнцу. Она приблизилась к Юпитеру на 24 млн км, к Марсу на 9 млн км, и к Земле на 6 млнкм. Комета подошла на 3 млн км к орбите Венеры, а затем повернула назад, уходя к границам Солнечной системы.

Астероиды и метеориты

Классификацию кометных хвостов предложил в XIX. Хвосты 1 типа — прямые, направленные от Солнца, образованы ионизированными молекулами кометной атмосферы, которые солнечным ветром уносятся прочь от ядра.

Реферат на тему профессия водитель22 %
Защита прав на земельные участки реферат82 %
Мифы о сталине и их разоблачение реферат12 %
Роль и значение философии доклад77 %
Санитарные требования в парикмахерских реферат1 %

Хвосты II типа изогнуты и по отношению к орбите кометы отклоняются. Химический состав комет может отличаться в зависимости от расстояния комет от Солнца. Обычно спектр ядра кометы является копией солнечного спектра. По мере приближения кометы к Солнцу в спектре ядра появляются яркие линии паров металлов натрия, кальция, магния, железаа в спектре комет — яркие полосы нейтральных газовых молекул углекислый газ, метан, циан, азот и др.

Во-вторых, как правило, текстуры течения имеют крутые или близвертикальные падения, что позволяет говорить о прорывании тагамитами брекчий. Химический состав комет может отличаться в зависимости от расстояния комет от Солнца.