Физика 9 контрольная работа 1

Лев

Периодизация психического развития в детском возрасте фундаментальная проблема детской психологии. Цвета тел. Первый закон Ньютона:. Движение груза равноускоренное. На второе тело действует внешняя горизонтальная. Закон всемирного тяготения 34 СР

Часть 1 содержит 9 заданий с выбором ответа и 1 задание с разверну- тым ответом. Часть 2 содержит 2 задания, к которым требуется привести краткий от- вет в виде набора цифр. Часть 3 содержит 2 задания, для которых необходимо привести развер- нутый ответ Таблица 1. Распределение заданий работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности При разработке содержания контрольно-измерительных материалов учитывается необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе элементов содержания по физике.

В работе проверяются знания и умения, приобретенные в результате освоения следующих разделов курса физики основной школы: 1.

6608247

Механические явления 2. Тепловые явления 3. Электромагнитные явления Контрольная работа разрабатывается исходя из необходимости про- верки следующих видов деятельности.

Знание и понимание смысла понятий. Механические колебания и волны. Свободное падение.

Средняя школа 2. Перейти к основному содержанию. Высота, тембр и громкость звука 65 СР Чему равна проекция ускорения ах тела?

Движение по окружности Всего заданий — 14, из них по типу заданий: с выбором ответа — 9, с кратким ответом — 1, с развернутым ответом — 2; по уровню сложности: Б — 8, П — 5, В — 1. Максимальный первичный балл за работу — Общее время выполнения работы — 45 мин.

Контрольные и самостоятельные работы по физике. Тесты по физике. Рымкевич, М. Правило левой руки:. Направление индукционного тока. Получение и передача переменного электрического тока. Колебательный контур.

Получение электромагнитных колебаний.

Физика 9 контрольная работа 1 7714

Принципы радиосвязи и телевидения:. Дисперсия света. Цвета тел. Типы оптических спектров:. Радиоактивные превращения атомных ядер. Открытие протона и нейтрона:. Состав атомного ядра.

1999 Контрольная по физике

Ядерные силы. Вводная контрольная работа. Предварительный просмотр: Вводная контрольная работа по физике 9 класс Вариант — 1 1. Отвердевание — это 1 отдача веществом энергии и превращение в другое вещество 2 переход вещества из жидкого состояния в твёрдое 3 замерзание воды 6.

Вводная контрольная работа по физике 9 класс Вариант — 2 1. Какое движение называют тепловым? Какие виды парообразования вы знаете?

Каких частиц в атоме равное число? Какие вещества проводят электричество? Какое устройство создает в проводнике электрическое поле? Законы сохранения в механике.

Реферат крещение руси князем владимиром19 %
Реферат лекарственные растения оренбургской области2 %
Курсовая работа договор аренды по гражданскому праву8 %
Доклад финансовая система франции96 %

Равномерное и неравномерное движение. Закон сложения скоростей.

Чему равна средняя путевая скорость движения автомобиля? На рисунке 1 приведен график зависимости мгновенной скорости материальной точки от времени. Определите по графику среднюю скорость движения точки за промежуток времени At - 8,0.

Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправляются с постоянной скоростью два автомобиля. Через какой промежуток времени расстояние.

Контрольные работы по физике 9 класс

На рисунке 2 приведены графики зависимостей координат двух тел, движущихся вдоль оси Ох, от времени. Определите по графикам модуль относительной скорости этих тел. Если два тела движутся вдоль одной прямой в одном направлении со скоростями, физика 9 контрольная работа 1 которых и v2, то модуль относительной скорости движения тел всегда равен:.

На рисунке 1 приведен график зависимости модуля мгновенной скорости материальной точки от времени. Определите по графикам модуль относительной скорости движения этих тел. Чему равна проекция скорости материальной точки на ось Ох1. На рисунке 1 приведен график зависимости модуля мгновенной скорости движения материальной точки от времени.

Чему равен модуль скорости движения материальной точки, если проекции ее скорости на оси декартовой прямоугольной системы.

• Выбирают физику обычно те девятиклассники, которые сдают ЕГЭ при выпуске и используют результат для поступления на желаемые факультеты.
  • ОГЭ - физика 4.
  • Части работы.
  • Контрольные и самостоятельные работы по физике.
  • Определите модуль ускорения автомобиля.
  • Определите общее сопротивление цепи.
  • Часть 1 содержит 9 заданий с выбором ответа и 1 задание с разверну- тым ответом.

Чему будет равно расстояние между ними через промежуток времени At - 2,0 мин? Какой путь пройдет первый автомобиль до встречи, если в начальный момент времени расстояние между ними I - 3,0 км? Чему равен модуль ускорения автомобиля?

Открытие протона и нейтрона СР Состав атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи. Дефект массы СР Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.

Физика 9 контрольная работа 1 энергетика СР Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада. Состав, строение и происхождение Солнечной системы СР Большие планеты Солнечной системы СР О том, как читать книги в форматах pdfdjvu - см.

Астрономия Биология География Естествознание Иностр.

Движение груза равноускоренное. Магнитное поле 78 СР Чему равен модуль силы давления второго тела на первое? Материальная точка.

Средняя школа. Решение задач. ОГЭ - физика.

Физика 9 контрольная работа 1 6235

ЕГЭ - физика. ГДЗ по физике. Высшая школа. Студентам - и др.

Главная страница Содержание.